Do what you do best and outsource the rest!

Комплексные логистические решения

WELL PACK — Ваш Международный Партнёр в: логистических услугах, грузоперевозках, складских услугах, фулфилменте, мойке многоразовой упаковки и многом другом

WELL PACK / Прокрутить

WELL PACK / Глобальная логистика

НАШИ УСЛУГИ

WELL PACK специализируется на комплексной международной логистике. Мы не просто транспортная компания. WELL PACK станет вашим надёжным партнёром, обеспечив высококачественные инновационные 3PL и 4PL решения. Вы всегда можете рассчитывать нас в таких сферах как фулфилмент, обратная и производственная логистика, мобильная автомойка, складские помещения для хранения. Мы вымоем многоразовые пластиковые контейнеры, при необходимости вы всегда можете заказать услуги с добавленной стоимостью: упаковку, переупаковку и т.д. Мы окажем поддержку вашему бизнесу в разных странах мира. Наша опытная команда всегда готова вам помочь. Наши методы основаны на индивидуальном подходе к каждому клиенту и бережном отношении к окружающей среде.

WELL PACK / Решения

ПЕРЕДОВОЙ ПОДХОД К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ

У WELL PACK есть весь необходимый опыт и возможности, чтобы стать одним из лидеров в сфере контрактной логистики. Наши специалисты и инженеры разрабатывают и внедряют передовые 3PL технологии и подходы, которые необходимы нашим заказчикам. Это мобильная автомойка, фулфилмент-центры, услуга мойки многоразовой тары и многое другое. Мы всегда готовы проконсультировать своих заказчиков, и наше знание и опыт в сфере логистики работают на вас.  

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С WELL PACK

Мы постоянно ищем инновационные решения для нашей деятельности. Транспортная логистика, склады, аренда помещения, услуги с добавленной стоимостью – мы стремимся максимально автоматизировать все процессы. Это  даёт нашим заказчикам несомненные конкурентные логистические преимущества. WELL PACK демонстрирует гибкость и готовность вести вашу логистическую компанию в 21 век.

Выбрав нас, вы оцените:

  • Быстрое и качественное обслуживание
  • Индивидуальные решения
  • Команду специалистов, которая занимается исключительно вашим проектом
  • Большой опыт
  • Гибкость и инновационный подход
  • Надёжное партнёрство 
  • Клиенто-ориентированную поддержку и возможность консультаций
  • Заметное присутствие в Центральной и Восточной Европе

WELL PACK / Направления

ДОВОЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ – СЧАСТЛИВОЕ ОБЩЕСТВО

Логистические решения WELL PACK востребованы у ведущих мировых компаний. Многоразовые ящики для хранения, упаковочные коробки для переезда, аренда помещения склада – мы всегда готовы помочь увеличить вашу производительность и сэкономить деньги вашей компании. Наша технология мойки многоразовой пластиковой упаковки стала образцовой в нашей отрасли, и у нас есть успешный опыт работы во многих сферах.

Прочитайте эти кейсы, из которых вы узнаете, как наша логистическая и транспортная компания помогает заказчикам улучшить свои возможности в сферах логистики, транспорта, упаковки, складирования, производства и многих других.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Мы рады сообщить, что наша деятельность помогает сохранить более 2 МИЛЛИОНОВ деревьев в год!

Это отличный способ уменьшить объёмы мусора, и многоразовые пластиковые контейнеры способны в этом помочь. Наша цель – доказать, что экологически ответственный бизнес может приносить прибыль.

Сегодня охрана окружающей среды и охрана труда и здоровья – одни из главных задач любого бизнеса, и WELL PACK стремится сделать экологическую и социальную ответственность частью своей ежедневной деятельности. Мы уверены, что понимание бизнесменами своей ответственности за состояние и безопасность окружающей среды – важный этап на пути к лучшему будущему.

Конечно, сложно перейти на полностью натуральный образ жизни, но вполне возможно использовать энергию и ресурсы более эффективно, максимально уменьшив воздействие компании на природу. WELL PACK всегда старается предоставлять экологически безопасные услуги и поддерживать перспективные инициативы. Наша команда счастлива, что мы делаем свой вклад в обеспечение качества услуг по «зелёной» бизнес-модели, и наши старания подтверждаются соответствующими сертификатами.

Наши технологии мойки требуют меньше природных ресурсов, таких как вода и электричество, чем их аналоги, обеспечивая максимальное водосбережение. Используются только лучшие экологически безопасные моющие средства, и наше оборудование не загрязняет воздух. Мытьё многоразовых пластиковых контейнеров уменьшает общее количество мусора, и внедрение многоразовой тары вместо одноразовых ящиков – серьезный шаг по направлению к экологической устойчивости. Наши клиенты могут быть уверены, что WELL PACK работает с максимальной заботой к окружающей среде и придерживается высочайших стандартов в отрасли.

quality

ПОМОЩЬ В УПАКОВКЕ БАНАНОВ

Компания WELL PACK разработала уникальный метод упаковки бананов в многоразовые пластиковые ящики (RPC-контейнеры). Этот новый метод сохраняет все положительные качества картонных коробок, и в то же время помогает сберечь миллионы деревьев в год. Мы помогаем паковать бананы в разных странах, в основном в Центральной и Южной Америке.

Остались вопросы?

Вам не надо беспокоиться о мелочах, когда цепочка поставок хорошо налажена. WELL PACK позаботится об этом за вас, обеспечив лучшие логистические решения, которые подойдут именно для вашего бизнеса и дадут ему стимул к росту.

Do what you do best and outsource the rest!
Welcome to a world of

Complex Logistics Solutions

WELL PACK – YOUR INTERNATIONAL PARTNER FOR COMPLEX LOGISTICS, WAREHOUSING SERVICES, RPC WASHING, AND TRANSPORT SOLUTIONS

WELL PACK / Scroll

WELL PACK / Global logistics

Our services

We specialize in complex international logistics operations. For warehouse operations, 3PL and 4PL outsourcing, fulfillment, reverse logistics and production logistics, and a broad range of value-added services like packing, assembly, reusable plastic box cleaning, WELL PACK is your partner for high-quality, innovative logistics solutions. We can help you expand anywhere around the globe. Our dedicated team is ready to personally assist you. We take an environmentally-conscious approach to logistics, with respect to the individual needs of each client.

WELL PACK / Solution

Industry - leading Innovation

WELL PACK provides the expertise and ideas needed for logistics companies to get ahead and stay ahead. Our in-house team of industry experts and engineers design and produce industry-leading innovations that are working for our customers right now — in logistics companies, fulfillment centers, reusable packaging washing facilities, and more. We bring a consultative approach to every project, and put our deep knowledge of the logistics industry, and the technology that drives it, to work for you.

Benefits of Working with WELL PACK

We are constantly innovating across logistics services, warehouse operations, and our value-added service offers. Our goal is to use advanced robotics and automate as much as possible to bring our customers unprecedented competitive advantages in the logistics industry. WELL PACK is flexible, international, and ready to lead your logistics company into the 21 century.

Your benefits when choosing us:

  • Fast and high-quality services
  • Customized solutions
  • Your dedicated team of experts
  • Extensive experience
  • Flexibility and innovations
  • Reliable partnerships
  • Customer-oriented support and consulting options
  • Significant presence in Central and Eastern Europe

WELL PACK / Case Studies

Happy Customers, Happy Communities

WELL PACK logistic solutions, warehouse facilities, and washing technologies are used by leading global firms because our solutions increase efficiency and save firms’ money. Our washing technology for plastic storage boxes is the industry standard, and we have a proven track record of innovation across several industries.
Read our case studies of how customers improve their logistics capabilities, packaging, transport, warehouse, production operations, and much more.

ENVIRONMENTAL SAFETY

We are glad to report that our washing activities help to save more than 2 MILLION trees per year!

This is the best way to reduce the amount of waste, and reusable plastic containers should help with this. We aim to prove that a sustainable business can also be a profitable one.

Today, environmental sustainability is one of the main concerns of any business, and WELL PACK is aiming to make ecological and social sustainability a part of its everyday performance. We believe that business awareness of the responsibility of environmental health and safety is a crucial step towards a better world and future.

Of course, it is difficult to make human performance all-natural, but it is quite possible to use energy and resources more efficiently, minimizing the company’s environmental impact. WELL PACK always sticks to providing eco-friendly services and supporting sound initiatives. Our team is happy that the company also makes a contribution to the “green” business model establishment, and our efforts are confirmed with certificates.

Our methods of performance involve the use of fewer natural resources like water and energy, with our washing process being the most water-saving. Only the best, high-quality detergents and environmentally friendly cleaning products are utilized, and our equipment doesn’t pollute the air. By washing reusable plastic containers (RPCs), WELL PACK helps to reduce overall waste, as introducing RPCs to replace single-use packaging is a significant step towards environmental sustainability. Our clients can be sure that WELL PACK leads its business with all possible respect to nature, and adherence to the highest industry standards.

quality

Do you have any questions?

Thank you for your message, we will contact you shortly.

You needn’t care about the details with a well-tuned supply chain. WELL PACK will do this for you offering the best logistics solutions that fit your specific business needs and will boost your growth.